СОЛНЕЧНАЯ

Артемьева Валентина Фёдоровна

Должность – воспитатель

МБДОУ « Детский сад №23»Колокольчик» пос. Нового»

Высшая категория

Стаж в данной должности 21 год

Образование средне специальное

Минераловодское педагогическое училище 1987г.

Дошкольное воспитание, воспитатель детского сада

 

 

 

 

Мой девиз:

Пришла в детский сад,

Улыбнись на пороге.

Всё то, что ты детям отдаёшь,

К тебе возвратится в итоге.

 

 

 

 

Список детей средней группы

1.Айрапетова Сандра

2.Ефимчук Маша

3.Буханцева Юля

4.Васильев Алёша

5.Гаджиев Тамерлан

6.Еланская Лена

7.Болдыререва Варя

8. Ешмеков Нестор

9.Зайцева Катя

10.Катигроб Даниил

11.Керимов Гриша

12.Ким Валерия

13.Куперова Лера

14.Купренюк Ростислав

15.Мозуль Кирилл

16. Нуштайкина Ярослава

17.Павлиенко Глеб

18.Панова Катя

19.Савченко Саша

20.Скиданова Стеша

21.Слободянюк Витя

22.Ухань Дима

23.Федотиков Артём

24.Хан Надя

25.Цатурян Арсен

26.Шуваев Рома

27.Константинова Варя

28.Кущенко Илья

«Чтобы не было пожаров, чтобы не было беды»

У детей 4-5 лет отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность, часто ставят их перед реальными опасностями. Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу, особенно на фоне повышенной пожароопасности в нашем регионе.

Чтобы сделать отношение человека к этой проблеме осознанным, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности. Эта работа должна вестись целенаправленно и систематически. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, чтобы уберечь детей от трагедии.

В средней группе мы формируем у детей основы пожарной безопасности, развиваем навыки осознанного, безопасного поведения, создаём условия для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ.

Проводим с детьми беседы о пожарной безопасности: «Почему огонь полезен и опасен?»; «О труде пожарных»; «Эти предметы таят опасность!»; «Спички детям не игрушка»; «Знает каждый гражданин, этот номер 01».

Играем с детьми в дидактические игры: «Горит – не горит»; «Что нужно пожарным?»; «Опасно – не опасно».

Читаем художественную литературу : Б. Житков «Дым», «Пожар»;

С. Маршак «Пожар», «Дядя Степа»; К. Чуковский «Путаница»;

Г. Остер «Вредные советы»; С. Маршак «Кошкин дом».

Играем в сюжетно-ролевую игру: «Мы – пожарные!»

Проводим экскурсию по детскому саду (знакомимся с местом положения огнетушителей); к пожарному щиту с песком;

Дети средней группы «Солнечная» знают правила пожарной безопасности, у них сформированы привычки их соблюдения, многие дети знают свой домашний адрес и номер пожарной службы, средства пожаротушения.

 

 IMG_20191007_090934.jpg

 

 

 

 

 

 

                             Безопасность на дорогах.

Обеспечение безопасности движения становится важной государственной задачей

и приобретает особое место в обучении маленьких пешеходов, так как причиной дорожно-транспортных происшествий часто являются сами дети. Дети считают естественным выехать на проезжую часть на велосипеде или выбежать на дорогу, а еще хуже, затеять веселую игру.

И мы, взрослые, должны научить детей безопасному поведению на улице, на дороге, начиная с младшего дошкольного возраста. Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада и родители.

С детьми второй младшей группы были организованы беседы, мы провели развлечение «В гостях у Светофора», консультации для родителей.

Только при систематическом изучении правил, можно решить проблему детского травматизма. Чтобы оградить ребенка от опасности, нужно как можно раньше начать готовить его к встрече с улицей, знакомить с ПДД, с дорожными знаками.

Безопасно по дорожкам Мы шагаем в детский сад,

И все правила движения

Мы умеем соблюдать.